Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.10.2017, 13:15

Сайт школьного МО математиков ГБОУ №762

 
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Осташева И.Ю.


«Научить математике всех детей практически невозможно,

но научить не бояться математики,

научить любить её - это цель,

которую можно реализовать».




















При этом необходимо:

- воспринимать ребёнка как ценность, как носителя особого внутреннего мира;

- признавать неприкосновенность и исключительность личности;

-находить успехи и уметь их показать и всему классу, и ученику в том числе. 


Не секрет, что о работе учителя судят по тем урокам, которые он проводит. Да и жизнь учителя состоит из них, этих уроков. Существует масса методов, приёмов, типов уроков, чтобы научить и разбудить в ученике творческие возможности. И для этого хороши все методы – активные и пассивные. Но многое определяется личностью самого учителя.

Учитель – это нечто гораздо большее, нежели просто учёный, знающий человек. Большой учёный может и не быть учителем. Учитель же должен быть очень грамотным человеком.

Учитель – это актёр. Он играет свою роль, и от его таланта (или бездарности) зависит внимание (или равнодушие) публики. Ибо класс – те же зрители. Но учитель – больше, чем актёр. Даже самый-самый «народный артист», в конечном счёте, не несёт ответственности за своего зрителя, а учитель – несёт.

Учитель – ещё и режиссёр-постановщик. Пусть он не сам выбирает пьесу и её участников, но он распределяет роли и сам следит за игрой своих подопечных. Поэтому обучение и воспитание – это, прежде всего, призвание и талант.

 
 
 
 
 



Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz